Сервисный центр "Садовые машины"
Мы являемся авторизованным сервисным центром марок:
Мы являемся авторизованным сервисным центром марок:
- Gardena,
- Maktec,
- Husqvarna,
- Elitech,
- Нева,
- Stihl,
- Partner,
- McCulloch,
- Hitachi,
- Makita.
Дополнительные услуги сервисного центра:
- заточка цепей,
- заточка фрез,
- ножей культиватора, шнеков
Правила приема оборудования:
При приеме оборудования к ремонту или для обследования, проводится первичный осмотр оборудования. Оборудование принимается только в чистом виде. В противном случае, по соглашению с заказчиком в работы включается дополнительная платная услуга – мойка оборудования. Для приемки оборудования в сервисный центр необходимо наличие правильно оформленного гарантийного талона.
Вскрытие и обследование оборудования производится в отсутствии заказчика.
Отремонтированное оборудование находится в мастерской не более 7-ми дней с момента получения заказчиком уведомления об окончании ремонта. По окончании указанного срока заказчик уплачивает исполнителю сумму в размере 100 рублей за каждый день хранения. Оборудование, находящееся на хранении более 3-х месяцев, может быть реализовано исполнителем без дополнительного уведомления заказчика по цене, определяемой исполнителем. Из средств, полученных от реализации, осуществляется компенсация стоимости ремонта и хранения оборудования.
Вскрытие и обследование оборудования производится в отсутствии заказчика.
Отремонтированное оборудование находится в мастерской не более 7-ми дней с момента получения заказчиком уведомления об окончании ремонта. По окончании указанного срока заказчик уплачивает исполнителю сумму в размере 100 рублей за каждый день хранения. Оборудование, находящееся на хранении более 3-х месяцев, может быть реализовано исполнителем без дополнительного уведомления заказчика по цене, определяемой исполнителем. Из средств, полученных от реализации, осуществляется компенсация стоимости ремонта и хранения оборудования.
Для получения оборудования из ремонта при себе необходимо иметь:
Для ИП
Копию свидетельства, паспорт и доверенность на представителя
Для юридических лиц
Доверенность на право приема выполненных работ и паспорт у представителя
Для частных лиц
Паспорт
Исполнитель не принимает претензий к качеству ремонтных работ в случае, если:
- Оборудование сдано в ремонт неукомплектованным,
- При обследовании выявлены дефекты частей, не подвергавшихся ремонту,
- Не выполнялись пункты инструкции по эксплуатации оборудования,
- Нарушались правила транспортировки оборудования,
- Истек гарантийный срок на произведенные платные работы.
Срок обследования и выявления недостатков товара определяется исполнителем и не превышает 20 дней.
При передаче оборудования для обследования или в ремонт, заказчик обязан указать для получения уведомлений действующий почтовый адрес, номер телефона, и при наличии, адрес электронной почты. В противном случае, претензии по срокам ремонта не принимаются. Способ уведомления определяется исполнителем.
Срок ремонта составляет 45 календарных дней. По соглашению сторон срок ремонта может быть продлен еще на 45 дней. О необходимости продлить срок ремонта заказчику направляется соответствующее уведомление. В случае отсутствия ответа заказчика в течении 3-х рабочих дней с момента получения уведомления, соглашение о продлении считается заключенным. В случае отсутствия запчастей на складе в г. Кемерово срок может быть увеличен до 90 дней (действует только для ИП и юридических лиц).
По истечении 20 дней со сдачи оборудования в ремонт и не получении уведомления, заказчик должен созвониться с исполнителем и потребовать результат обследования.
При передаче оборудования для обследования или в ремонт, заказчик обязан указать для получения уведомлений действующий почтовый адрес, номер телефона, и при наличии, адрес электронной почты. В противном случае, претензии по срокам ремонта не принимаются. Способ уведомления определяется исполнителем.
Срок ремонта составляет 45 календарных дней. По соглашению сторон срок ремонта может быть продлен еще на 45 дней. О необходимости продлить срок ремонта заказчику направляется соответствующее уведомление. В случае отсутствия ответа заказчика в течении 3-х рабочих дней с момента получения уведомления, соглашение о продлении считается заключенным. В случае отсутствия запчастей на складе в г. Кемерово срок может быть увеличен до 90 дней (действует только для ИП и юридических лиц).
По истечении 20 дней со сдачи оборудования в ремонт и не получении уведомления, заказчик должен созвониться с исполнителем и потребовать результат обследования.